-Ты опять ел снег?- спокойно спросила Мама.
-Как ты узнала? – Павлик, не смог сдержать удивления.
-У тебя Мазут на губах – с холодной безнадежностью скромный ответ.
- Я умру? Скоро?
- Да, очень скоро – наполнила пространство грусть.
«Что же делать?» - подумал Павел.
Знаю!
-Алло, Саша? Ты мой самый лучший друг! Я, просто, хочу, чтобы ты знал об этом! – улыбке стало так тесно на лице Павла, что проступили прозрачные слезы.
«Мало времени, времени очень мало…уже не важно, настолько не важно, насколько оно неостановимо».
--Алло, Лена? Лена, знаешь, я тебя любил, как никого на свете. Но не достоин был, и чувства исчезли, извини меня за это. Ты всегда будешь для меня близостью…
-Маша, Маша, ты мне больше чем нра.., я тебе не говорил, боялся, наверное, что разлюблю. Прости, что та шоколадная конфета растаяла. Хотел сделать тебе приятно, но вот беда- растаяла, даже и не заметил…времени мало…ты напиши все на бумажке, все, все и сожги: однажды я прочитаю, главное сожги
-Иван, ты парень хороший. Я так хотел покатать ту машинку, что даже думал украсть у тебя ее, извини, извини, пожалуйста. Ты уж в нее хорошо играй – у меня-то мало времени осталось, мы бы могли сдружиться, но я завидовал сильно тебе, ты уж извини.
И много было еще звонков без ожидания ответов, оно и правильно,
Ведь когда у тебя больше нет времени…
Утро. Павлик проснулся с первыми лучами весеннего солнца и подумал: «Вот приснится же такое, фу-у-у-в». Взгляд с задумчиво-сонного лица, скользнул по комнате и врезался в раскрытый телефонный справочник на полу, на обложке которого оставил свои капли Мазут.